当前位置

首页 > 语言学习 > 俄语学习 > 美剧中的那些词儿(二)

美剧中的那些词儿(二)

推荐人: 来源: 阅读: 5.14K 次

Just for the record (顺便告诉你) — Для справки; Чтобы вы знали

美剧中的那些词儿(二)

Let us hope for the best. (让我们抱最好的希望) — Будем надеяться на лучшее.

Lucky you! (你太幸运啦!) — Вам повезло!

May I help you? (要我帮忙吗?) — вам помочь? 

Most likely (很可能) — Скорее всего

May I ask you a question? (我能问个问题吗?) — Можно задать вопрос?

Nowhere near (差得远呢) — Даже не близко

Not for a moment (从来没有) — Никогда в жизни

Not a bit! / No such thing (没这回事) — Ничего подобного!

No doubt (无疑地) — Несомненно

Noway (绝无可能) — Ни в коем случае

No entry (禁止通行) — Вход воспрещен

Not to mention (更不必说)  — Не говоря уже о

Next time lucky! (下次会走运的!) — Повезет в следующий раз!

On the contrary (正相反) — Наоборот

Please leave me alone. (请让我自己待会儿) — Пожалуйста, оставьте меня в покое

Quite so (正是如此) — Вполне верно

Say hi to …(替我问候...) — Передавай привет кому

Send my love to … (替我问候...) — Передавай большой привет кому(对亲近的人或关系很好的人送去问候)

Sorry, I meant well. (我是出于好意。) — Извините, я хотел как лучше.

Sorry, I wasn’t listening. (对不起,我刚才没听。) — Извините, я прослушал.

So that’s where the trouble lies! (这才是问题所在) — Так вот в чем дело!

Thank you in advance (提前谢谢你) — Спасибо заранее

Thank you anyway (不管怎样,还是要谢谢你) — В любом случае спасибо

There’s been an accident (那里出事故了) — Произошел несчастный случай

Till next time! (你等下次的!) — До следующего раза!

Take care! (照顾好自己!) — Береги себя!

Talk to you later! (回头说!) — Поговорим позже!

The thing is (问题是) — Дело в том, что

That explains it. (这就解释得通了) — Это все объясняет.

That’s ok! (没事儿!) — Все в порядке!

Things happen. (一切皆有可能) — Всякое бывает.

What’s the trouble? (出什么问题了?) — В чем проблема?

What’s going on? (发生什么事了) — Что происходит?

What’s this called? (这东西叫什么?) — Как это называется?

What’s the matter? (出什么事了?) — В чем дело?

What are you up to? (你在忙什么呢?) — Чем занимаешься?

What have you been up to? (你最近在做什么?) — Чем занимался все это время?

What’s more (另外) — Кроме того

What do you mean? (你是什么意思?) — Что вы имеете в виду?

Where were we? (我们说到哪儿了?) — На чем мы остановились?

You are welcome (不客气) — Всегда пожалуйста

You are right (你是对的) — Вы правы/ Ты прав(права) 

You’re going the wrong way (你走错路了; 您坐错车了) — Вы идете не в ту сторону

You were saying? (你在说一遍) — Вы что-то сказали?